ОАО "Авиасалон" изучает мнение представителей аэрокосмической индустрии о выставочной деятельности
ОАО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, проводит масштабное онлайн-анкетирование ( http://bit.ly/2PJap1V ) представителей предприятий аэрокосмической индустрии и смежных отраслей по широкому кругу вопросов, относящихся к организации и проведению выставки МАКС. Техническим оператором опроса выступает Отраслевое агентство "АвиаПорт".
Анкетирование охватывает как предприятия, традиционно участвующие в МАКС, так и новые компании, ранее не представлявшие свои продукцию и услуги на ведущей в России аэрокосмической выставке. Благодаря этому устроитель Международного авиационно-космического салона рассчитывает получить срез мнений профильных специалистов, что поможет трансформировать выставочное пространство, оптимизировать существующие и реализовать дополнительные услуги и сервисы, привлечь новых экспонентов и, в итоге, повысить эффективность участия своих клиентов и партнёров в главном мероприятии года.
"История проведения МАКС насчитывает более четверти века, и на протяжении всего этого времени "Авиасалон" развивал выставочную инфраструктуру, сервисы для участников и гостей, учитывая отзывы клиентов. Благодаря проведению анкетирования мы рассчитываем лучше понять запросы отрасли, чтобы провести МАКС-2019 на новом организационном уровне", - заявил заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" Владимир Советкин.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight