Пассажиры S7 Airlines могут выбирать попутчиков через социальные сети
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой в России предоставила возможность своим пассажирам еще до посадки в самолет получать информацию о попутчиках.
Чтобы узнать, кто летит вашим рейсом, необходимо во время регистрации на сайте авиакомпании указать свой профиль в одной из социальных сетей – Facebook, Vkontakte или Google+. На схеме салона самолета появится имя и фото пассажира, а также данные других пассажиров, которые согласились указать свой аккаунт при регистрации.
"Мы стремимся предоставить пассажирам максимум комфорта на протяжении всего путешествия. В профиле пассажира в социальной сети, как правило, указаны его интересы и род деятельности. Это поможет выбрать приятную компанию для полета при вэб-регистрации. Мы надеемся, что услуга будет востребована", - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
Данные пассажиров в системе надежно защищены. S7 Airlines не отображает персональные данные, указанные во время покупки авиабилета. Пассажир самостоятельно может добавить ссылку на профиль в социальной сети к выбранному месту. Удалить информацию о своем аккаунте из системы можно в любое время, при этом выбранное место останется прежним.
Онлайн-регистрация на рейсы S7 Airlines открывается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета по расписанию.
Услуга введена в рамках поэтапного обновления системы онлайн-регистрации пассажиров. Ранее S7 Airlines первой в России предоставила возможность регистрироваться через сайт авиакомпании пассажирам, путешествующим с детьми до двух лет.
Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters