При бронировании рейсов клиенты Lufthansa и SWISS могут выбирать для покупки экологичное авиационное топливо

Lufthansa и SWISS расширяют спектр возможностей по сокращению выбросов углекислого газа и интегрируют размещенную в Центре Инноваций Lufthansa платформу "Compensaid" с системами бронирования рейсов
  • Lufthansa и SWISS расширяют спектр возможностей по сокращению выбросов CO2 и интегрируют размещенную в Центре Инноваций Lufthansa платформу "Compensaid" с системами бронирования рейсов
  • Благодаря альтернативному экологичному топливу полеты на самолетах могут выполняться практически с нулевыми показателями по выбросам углекислого газа
  • Давний партнер Группы организация myclimate принимает активное участие в проекте "Compensaid" и оказывает поддержку в оказании услуг на этой платформе

После успешного завершения этапа тестирования платформа "Compensaid", разработанная Центром Инноваций Lufthansa, станет центральной службой Lufthansa Group по сокращению выбросов углекислого газа. Теперь клиенты Lufthansa и SWISS имеют доступ к "Compensaid" непосредственно в системах бронирования авиакомпаний. Так пассажиры смогут в значительной степени компенсировать неизбежные выбросы CO2 благодаря использованию в полете экологически чистого авиационного топлива (SAF). SAF является одной из самых перспективных разработок, которая позволит авиационной отрасли функционировать без вреда для окружающей среды.

"Продвижение экологически чистых альтернативных видов топлива – это ядро нашей климатической стратегии. Наша авиакомпания одной из первых в мире предоставила пассажирам такое компенсационное решение, тем самым способствуя дальнейшему развитию, – говорит Гарри Хохмайстер, член Правления Группы Deutsche Lufthansa AG и Коммерческий директор Network Airlines. – Вместе с нашими клиентами мы закладываем еще один важный кирпичик в фундамент экологически чистой авиации".

Промышленное использование этого топлива до сих пор не началось из-за его дефицита и высокой стоимости, так как в настоящее время лишь несколько нефтеперерабатывающих заводов в мире могут производить сертифицированное SAF в достаточном объеме.

Благодаря "Compensaid" SAF впервые становится доступным для широкой аудитории

"Мы поражены положительной реакцией, которую проект "Compensaid" получил на этапе тестирования, – говорит Глеб Тритус, управляющий директор Центра Инноваций Lufthansa. – Мы рады, что после очень успешного начального этапа нам удалось создать долгосрочное предложение для клиентов Lufthansa и SWISS. Впервые SAF и совсем новая технология, на которой оно основано, стали известны широкой аудитории".

Это первая в мире онлайн-платформа такого рода, которая предоставляет конечным клиентам прозрачный, быстрый и эффективный способ компенсировать выбросы CO2 при полете через использование альтернативных видов топлива.

Проект "Compensaid" реализуется в тесном сотрудничестве с партнерской организацией myclimate

В рамках проекта "Compensaid" пассажиры могут воспользоваться двумя вариантами компенсации выбросов CO2: прежде всего, они могут заменить ископаемое авиационное топливо аналогичным объемом SAF. Платформа рассчитывает разницу в стоимости SAF и традиционного керосина. Клиенты оплачивают только инновационное топливо, которое в течение следующих шести месяцев определяется Управлением топливом Lufthansa Group на рейсы по направлению в/ из Франкфурта.

В качестве альтернативы путешественники могут поддержать проекты по лесовосстановлению через швейцарский фонд myclimate, который с 2007 года является партнером группы Lufthansa по эффективной защите климата, и, таким образом, способствовать положительному долгосрочному воздействию на климат. Платформа "Compensaid" дает клиентам возможность выбрать один из двух способов снижения выбросов CO2 от полета или даже объединить их оба.

Lufthansa Group десятилетиями придерживается устойчивой и ответственной корпоративной политики и твердо привержена ограничению воздействия своей деятельности на окружающую среду до минимально возможного уровня. На эти цели Группа постоянно выделяет инвестиции: в течение следующих десяти лет Lufthansa Group будет получать в среднем два новых, более экономичных самолета ежемесячно.

Информация о платформе "Compensaid" доступна на сайте lufthansa.compensaid.com и swiss.compensaid.com.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.