Программе "Аэрофлот бонус" 12 лет

Крупнейшей в отрасли программе лояльности клиентов "Аэрофлот Бонус" исполняется 12 лет. В конце апреля 1999 года руководством ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" был подписан приказ "О внедрении программы "Аэрофлот Бонус".

Практики работы автоматизированной программы лояльности в России на тот момент не существовало – Аэрофлот стал одним из первых в области внедрения системы поощрения часто летающих пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Новинка сразу вызвала огромный интерес пассажиров. За первый год существования программы её участниками стали более 14 тысяч человек.

За каждый полёт на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров участнику программы начисляются премиальные мили. Их количество зависит от тарифа и дальности перелета. На сегодняшний день в "Аэрофлот Бонус" зарегистрировано почти два с половиной миллиона человек, начислено более 55 миллиардов миль. Всего пассажирами было получено свыше 600 000 бесплатных билетов и других премий программы. Если посмотреть на одни из самых популярных направлений и пересчитать количество выданных премиальных билетов, оплаченных милями, то получается, что за всю историю программы в Париж было отправлено больше 200 полных самолетов типа А321 с участниками программы, в Санкт-Петербург – больше 90 таких самолетов.

Участники программы, имеющие "золотую" карту Аэрофлота, могут не только перевозить дополнительный багаж, посещать бизнес залы по всему миру, но и быстрее набирать мили.

Часть участников программы "Аэрофлот Бонус"  присоединились к проекту "Мили Милосердия".  В рамках этой благотворительной программы Аэрофлот активно сотрудничает со многими общественными организациями:  фондом "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, Российский фондом помощи при Издательском доме "Коммерсантъ", фондом  спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" и Фондом Владимира Спивакова. Пассажиры Аэрофлота жертвуют свои мили, накопленные по программе "Аэрофлот Бонус", на  перевозку тяжелобольных детей и на поддержку юных талантов России. Уже пожертвовано свыше 77 миллионов миль, выписано 1900 бесплатных билетов для детей, их родителей и врачей.

За годы существования к программе "Аэрофлот Бонус" присоединились новые партнеры – крупнейшие банки, известные сетевые отели, фирмы по прокату автомобилей, торговые компании, авиакомпании-партнеры по альянсу СкайТим. Программа непрерывно развивается, становясь более привлекательной для часто летающих пассажиров, расширяется диапазон дополнительных сервисов, доступных участникам программы.

Так, в декабре 2010 года значительно повышен процент начисления миль за совершенный полет в зависимости от вида тарифа авиабилета. Например, совершив всего один перелет по маршруту Москва-Лос-Анжелес-Москва в бизнес-классе по тарифу С, можно получить на счет 30390 миль и сразу перейти на "серебряный" уровень в элитном клубе участников программы. Или совершив три перелета по маршруту Москва-Нью-Йорк-Москва по полному тарифу экономического класса, можно получить 55944 мили и получить "золотую" карту. Уровень начисления премиальных миль в программе "Аэрофлот Бонус" - один из самых высоких среди аналогичных программ авиакомпаний альянса SkyTeamи большинства ведущих мировых авиаперевозчиков, работающих на российском рынке.

За 12 лет, прошедших с момента своего создания, программа "Аэрофлот Бонус" неоднократно отмечалась авторитетными наградами, премиями и заслужила репутацию самой масштабной программы поощрения часто летающих пассажиров на всем пространстве СНГ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.