Результаты работы авиакомпании "Сингапурские Авиалинии"

Результаты работы авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" за июнь 2011 года представлены в таблице. Начиная с июня 2011 года в таблице так же будут приводиться результаты работы компании SilkAir.

 

Июнь

2011

Июнь

2010

 

Изменение

Сингапурские Авиалинии (Пассажиры)

 

 

 

Кресло-км (Млн кресло-км)

9 101,1

8 692,8

4,7%

Пассажиро-км (Млн)

7 173,0

7 200,2

-0,4%

Перевезено пассажиров (’000)

1 402

1 407

-0,4%

Коэффициент загрузки кресел (%)

78,8

82,8

-4,0 pts

     Коэффициент загрузки по регионам (%)

 

 

 

     Восточная Азия

76,1

84,5

-8,4 pts

     Америка

85,6

89,4

-3,8 pts

     Европа

80,8

83,6

-2,8 pts

     Тихоокеанский регион

76,1

79,4

-3,3 pts

     Западная Азия и Африка

74,5

75,3

-0,8pt

 

 

 

 

SilkAir (Пассажиры)

 

 

 

Кресло-км (Млн кресло-км)

451,6

422,5

6,9%

Пассажиро-км (Млн)

357,2

323,9

10,3%

Перевезено пассажиров (’000)

253

226

11,9%

Коэффициент загрузки кресел (%)

79,1

76,7

2,4pts

      Коэффициент загрузки по регионам (%)

 

 

 

      Восточная Азия

79,2

78,8

0,4 pt

      Западная Азия

78,9

71,8

7,1 pts

 

 

 

 

Сингапурские Авиалинии (Грузы)

 

 

 

Выставленный тонно-км (Млн тонно-км)

923,0

918,3

0,5%

Перевезенный тонно-км (Млн)

590,4

586,4

0,7%

Перевезено груза (Млн кг)

98,0

93,8

4,5%

Коэффициент загрузки грузовых емкостей (%)

64,0

63,9

0,1pt

     Коэффициент загрузки по регионам (%)

 

 

 

     Восточная Азия

58,1

59,6

-1,5pts

     Америка

65,9

66,0

-0,1pt

     Европа

70,5

69,9

0,6pt

     Тихоокеанский регион

59,7

54,1

5,6pts

     Западная Азия и Африка

60,7

62,7

-2,0pts

 

 

 

 

ИТОГО (Пассажиры и грузы)

 

 

 

Выставленный тонно-км (Mлн тонно-км)

1 889,7

1 827,4

3,4%

Перевезенный тонно-км (Mлн тонно-км)

1 296,5

1 293,5

0,2%

Общий коэффициент загрузки (%)

68,6

70,8

-2,2pts

В июне 2011 года "Сингапурские Авиалинии" зафиксировали снижение показателя в пассажирской перевозке (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 0,4% в годовом исчислении и прирост в выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-км) на 4.7%. В результате, коэффициент загрузки кресел (PLF) понизился на 4,0% и составил 78,8%. Количество перевезённых пассажиров сократилось на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 миллиона человек.

Летний сезон в Северном полушарии, начавшийся в конце марта, был отмечен запуском регулярного рейса в Сан-Паулу через Барселону три раза в неделю. Количество рейсов в Гонконг было увеличено за счет запуска дополнительного седьмого ежедневного рейса. Также были введены дополнительные рейсы в Гуанчжоу, Тайбэй и Мале. Учитывая ситуацию в Японии, "Сингапурские Авиалинии" временно приостановили выполнение одного из двух ежедневных рейсов в Токио (аэропорт Ханэда).

Показатели PLFдемонстрируют снижение в годовом исчислении, особенно в Восточной Азии, Северной и Южной Америке. Падение спроса на перевозки в Японии, последовавшее после землетрясения в марте 2011 года, отразилось на показателе PLFв Восточной Азии. Увеличение выставленной емкости  в Северной и Южной Америке превысило рост спроса пассажиров, что привело к снижению  коэффициента загрузки.

Авиакомпания SilkAir отметила увеличение показателя в пассажирской перевозке (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 10,3% в годовом исчислении и прирост в выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-км) на 6,9%. В результате, коэффициент загрузки кресел (PLF) увеличился на 2,4% и составил 79,1%. Количество перевезённых пассажиров увеличилось на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель PLFавиакомпании SilkAirдемонстрирует рост на всех направлениях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коэффициент загрузки SilkAirв Восточной Азии увеличился на 0,4%, поскольку прирост в объеме пассажирских перевозок был пропорционален росту выставленной емкости. Высокий региональный спрос на авиаперевозки способствовал увеличению показателя PLF в Западной Азии на 7,1%.

Общая выставленная грузовая емкость увеличилась на 0,5%, в то время как общий трафик грузов (измеряемый в тонно-км) – на 0,7%. Это привело к увеличению общего коэффициента загрузки за июнь 2011 года на 0,1%. Увеличение объема перевозок скоропортящихся товаров и продуктов питания, а также разовых перевозок из Юго-Западного Тихоокеанского региона способствовало заметному росту коэффициентов загрузки в этом регионе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.