Российские вертолеты обеспечивают пожарную безопасность южной Европы


Вертолеты производства холдинга "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех активно принимают участие в операциях по тушению пожаров в Испании, Португалии и других странах Европы. Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС – единственная машина соосной схемы, которая способна в предельно сжатые сроки вылетать на место происшествия и доставлять около 5 тонн воды для ликвидации очагов возгорания.


Пожароопасный сезон на Пиренейском полуострове ежегодно начинается с середины мая и длится до октября. В этот период 20 вертолетов Кa-32А11ВС находятся на точках базирования вблизи водоемов по всему полуострову. Основные очаги возгорания расположены на юге Испании в провинциях Севилья и Валенсия. За сезон налет на один вертолет может составлять до 300 часов. Порой машине приходится выполнять сложные операции до 14 часов в сутки. В зависимости от удаленности водоема вертолет способен совершать от 5 до 30 заборов воды в час.


"Уникальный вертолет Ка-32А11ВС эксплуатируется в различных регионах мира. Конструкторские решения, заложенные в этой машине, делают ее лидером в своем сегменте, – рассказал заместитель генерального директора по продажам Григорий Козлов. – За счет своей маневренности и компактности вертолет может выполнять спецоперации практически в любых условиях. Ка-32A11BC способен тушить пожары как в городе, так и в труднодоступной горной и лесистой местности. Вертолет получил высокую оценку операторов и пользуется большой популярностью на международном рынке".


В противопожарном варианте вертолет может тушить возгорания с использованием водосливного устройства и водяной пушки. Ка-32А11ВС удовлетворяет требованиям АП-29 и имеет сертификат, выданный в 2009 году Европейским агентством по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA). Вертолет сертифицирован в Канаде, Китае, Индии, Бразилии и других странах мира. В декабре 2012 года получил сертификат летной годности в Австралии.


Вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в России, странах СНГ, Испании, Швейцарии, Канаде, Южной Корее, Китае и Бразилии.


Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают Кa-32А11ВС компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость. Назначенный ресурс вертолета увеличен до 32 тысяч часов, что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность. Кроме того, Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.


Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.