S7 Airlines достигла четвертого уровня международного стандарта дистрибуции авиабилетов NDC
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой из российских авиакомпаний прошла сертификацию по четвертому уровню международного стандарта NDC, применяемого для продажи билетов на сайтах онлайн-агентов и метапоисковиков.
Использование NDC позволяет онлайн-агентам напрямую получать максимально полную информацию о рейсах и услугах авиакомпании в стандартизованном формате. Четвертый уровень предусматривает полное управление предложениями и заказами на стороне агента. Дополнительное преимущество – встроенный сервис для оперативного общения между авиакомпаниями и онлайн-агентами, например, в случае изменений в расписании.
"Нам важно, чтобы пассажиры S7 Airlines могли с удобством приобретать билеты в любом канале. Если они предпочитают планировать путешествия на сайте онлайн-агентств, наша задача – обеспечить для этого все условия. Несколько лет назад мы разработали для наших партнеров специальный программный продукт на основе стандартов IATA NDC – S7 Agent API. Подключаясь к нему, онлайн-агенты получают прямой доступ ко всем услугам S7 Airlines, включая дополнительные опции: выбор места в салоне, оформление дополнительного места багажа и другие. Получение сертификата NDC четвертого уровня позволит нам сделать взаимодействие с партнерами еще более эффективным. В 2020 году мы намерены пройти сертификацию по высшему уровню – NDC@Scale", — отмечает заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.
Современное технологичное решение делает покупку авиабилетов у онлайн-агентов более понятной для пассажиров. В частности, позволяет избегать ситуаций, когда пассажир выбрал неподходящий тариф или услугу в результате некорректного или неполного отражения информации на сайте агентства.
NDC (New Distribution Capability) – стандарт обмена данными между авиакомпаниями и агентами по продаже авиабилетов, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters