S7 Airlines расширяет возможности управления путешествием на сайте
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянсаoneworld®, объявляет о введении новой услуги для пассажиров, которые приобретают авиабилеты не на сайте авиакомпании. Теперь, купив билеты в офисах продаж S7 Airlines или кассах агентов, пассажиры могут управлять своим путешествием в разделе "Мой билет" на сайте www.s7.ru.
На странице раздела можно просмотреть детали бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС, а также внести номер участника программы для часто летающих пассажиров.
Чтобы просмотреть данные бронирования, достаточно ввести номер брони и фамилию. В разделе "Мой билет" отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета – номере, времени вылета и прибытия рейса, нормах бесплатного провоза багажа, классе обслуживания, возможных способах регистрации и времени начала онлайн-регистрации.
Пассажир может также увидеть тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. На странице описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования.
В разделе "Мой билет" автоматически появятся важные информационные сообщения для пассажира. Например, при бронировании на международный рейс в страну, где действует визовый режим для граждан РФ, система автоматически предупредит пассажира о необходимости наличия визы. Если в бронировании указан только несовершеннолетний пассажир, пассажир получит сообщение об условиях перелета для несопровождаемых детей.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля "Мой билет" с вэб-сервисом системы бронирования.
Более подробную информацию об услуге "Мой билет" можно получить на сайте авиакомпании www.s7.ru, на мобильном сайте s7.ru, а также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined