S7 Technics допустили до полной сборки-разборки моторов CFM56-5B/7B

Специалисты участка Холдинга S7 Technics по ремонту авиадвигателей в аэропорту Домодедово расширили свои компетенции в ремонте моторов CFM56-5B/7B. Их допустили к полной разборке и сборке этих популярных двигателей, устанавливаемых на самолеты семейств Airbus A320 и Boeing 737.

Теперь на мощностях московского участка можно отремонтировать модули компрессоров низкого и высокого давления, модули турбин низкого и высокого давления, заменить камеры сгорания, сопловые аппараты турбины высокого давления и др.

"По сути, сейчас наше ограничение — это капитальный ремонт моторов. Весь перечень работ до этого уровня ремонта двигателя мы можем выполнять своими силами, предлагая клиентам выгодное преимущество в виде оптимальных сроков и стоимости работ", — прокомментировал Алексей Старков, начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей.

Выйти на новый уровень участку по ремонту двигателей помог традиционный партнер Холдинга S7 Technics в этой области — швейцарская компания SR Technics, один из ведущих провайдеров услуг ТОиР моторов в мире.

"Отработав год после открытия в 2016 году, мы поняли, что потребность рынка России и СНГ в услугах по ремонту двигателей существенно возросла. Причем некоторые запросы ранее не покрывались нашими компетенциями. К примеру, было много заявок на замену камеры сгорания или на работы на модуле вентилятора. Поэтому мы попросили SR Technics помочь с обучением в этой области. В итоге у нас появились дополнительные компетенции, которые позволяют нам полностью разбирать двигатели на запчасти и устранять обнаруженные неполадки", — отметил Алексей Старков.

Холдинг S7 Technics продолжит развивать технические возможности участка по ремонту двигателей в интересах авиакомпаний из России и ближнего зарубежья. В планах — открытие дополнительных ремонтных мощностей вне Московского региона и расширение номенклатуры обслуживаемых моторов.

Холдинг S7 Technics — ведущий провайдер ТОиР на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС, ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.

В состав компании входят провайдеры ТОиР — ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ" и ООО "Сибирь Техник", обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России. Производственные базы Холдинга S7 Technics сертифицированы согласно требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer и Cessna.

Перечень работ, выполняемых компанией, включает периодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part 21G).

Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в соответствии с требованиями EASA Part 147 и ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).

Холдинг S7 Technics обслуживает авиакомпании России (группа компаний S7, группа "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и др.), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов более 100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.