S7 Technics получил одобрение EASA Part 21 G на производство ковровых изделий

Участок по производству ковровых изделий новосибирской базы S7 Technics, работавший в рамках сертификата Part-145, получил одобрение EASA Part-21 G. Каждое новое изделие будет сопровождаться сертификатом EASA Form 1. Это позволит формировать складские запасы и более оперативно проводить замену ковров в салонах воздушных судов заказчиков.
У авиакомпаний существует стабильная потребность в замене изношенных ковровых покрытий на борту воздушного судна. В рамках одобрения Part-145, большая часть ковровых изделий для самолетов Российских авиакомпаний изготавливается и меняется в процессе выполнения тяжелых форм технического обслуживания.
"Фабрикация изделий в рамках сертификата Part-145 имеет не только определенные преимущества, но и значительные ограничения. Поэтому, в последнее время, представители авиакомпаний стали все чаще высказывать пожелания по получению новых ковров с сертификатом EASA Form 1, для организации более оперативной замены" - прокомментировал Михаил Голованов, начальник отдела обеспечения качества подразделения заместителя генерального директора по деятельности Part-21 G, S7 Technics.
Участок по производству ковровых изделий, получивший одобрение EASA Part-21 G, представлен на базе в Новосибирске и наличие данного одобрения позволяет создавать и перемещать складские запасы ковровых изделий на другие базы S7 Technics и производить их установку на воздушные суда заказчиков.
Общая площадь сертифицированного производственного участка составляет 320 кв.м. В настоящее время, непосредственно при производстве ковров в рамках одобрения EASA Part-21 G, задействовано 6 сотрудников, которые прошли внутреннее обучение. При производстве используются только сертифицированные материалы ведущих зарубежных производителей - Lantal, Anker, Botany Weaving. В год участок планирует изготавливать не менее 1500 ковровых дорожек.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February