S7 Technics выполнил тяжелые формы техобслуживания на самолетах A320neo
Специалисты московской производственной площадки S7 Technics в аэропорту Домодедово стали первыми в России и ближнем зарубежье, кто выполнил тяжелые формы базового технического обслуживания (ТО) на самых современных узкофюзеляжных воздушных судах европейского производства — Airbus A320neo.
Провайдер S7 Technics выполнил на двух ВС форму 1С-Check, проводимую с периодичностью 7500 летных часов / 5000 полетных циклов / 24 месяца. Самолеты А320neo авиакомпании S7 Airlines оснащены двигателями PW1127 производства Pratt & Whitney.
В выполнении первых тяжелых форм ТО на A320neo были задействованы 25 специалистов, в том числе восемь с квалификацией "B". Общий объем работ составил около 5000 нормо-часов. На выполнение каждой формы понадобилось шесть дней.
"В рамках подготовки персонала к выполнению первых тяжелых форм на самолетах A320neo в России и ближнем зарубежье специалисты S7 Technics прошли дополнительное обучение и стажировку", — прокомментировал Денис Богданов, ведущий инженер S7 Technics по ТО планеров и двигателей.
В ближайшее время к выполнению тяжелых форм ТО на самолетах A320neo приступят специалисты производственной площадки S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево.
"Уже сейчас мы начинаем готовиться к выполнению на этом типе ВС более тяжелых форм, которые проводятся с периодичностью раз в шесть лет. Они подразумевают обширные проверки структурных элементов конструкции самолетов в соответствии с рекомендациями производителя", — добавил Денис Богданов.
A320neo, получивший европейский и американский сертификаты типа EASA и FAA осенью 2015 года, представляет собой ремоторизованную и высокоэкономичную версию семейства А320.
Авиакомпания S7 Airlines, обладающая одним из самых современных авиапарков на российском рынке авиаперевозок, приступила к эксплуатации самолетов нового поколения A320neo в 2017 году.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing