S7 Technics выполнил возвратную форму в интересах «Аэрофлота» и «России»

В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании "Аэрофлот". Следующим оператором воздушного судна станет ее дочерняя авиакомпания "Россия".

В ходе реализации этого проекта специалисты выполнили тяжелую форму технического обслуживания 1С+4С+6Y+12Y-сheck. Также команда Центра покраски авиатехники S7 Technics нанесла на самолет новую ливрею. Для этого была использована передовая система покраски base coat / clear coat (база / лак) ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

Тесное сотрудничество между "Аэрофлотом" и S7 Technics насчитывает более трех лет. Авиакомпания и провайдер подписали долгосрочное рамочное соглашение, предусматривающее выполнение различных периодических форм на узкофюзеляжных самолетах иностранного производства.

В рамках достигнутых договоренностей в феврале 2015 года специалисты новосибирской базы провайдера выполнили на одном из самолетов ведущей российской авиакомпании первую форму периодического технического обслуживания.

За прошедшее время помимо выполнения стандартных периодических форм на всех производственных базах S7 Technics специалисты провайдера выполнили в Минеральных Водах 11 проектов redelivery check.

"Для провайдеров услуг технического обслуживания самолетов выполнение проекта redelivery check — это серьезная проверка на компетентность. Основная специфика передаточных форм заключается в том, что помимо выполнения стандартных работ для поддержания летной годности и обеспечения заданного ресурса необходимо обеспечить еще и соответствие самолета и, что немаловажно, всей документации воздушного судна требованиям договора лизинга. Для такой работы нужен определенный опыт", — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам.

Первый проект redelivery check в своей истории S7 Technics выполнил пять лет назад на самолете авиакомпании S7 Airlines. Учитывая возникающие потребности партнеров, специалисты провайдера планируют и дальше развивать услуги по выполнению передаточных форм технического обслуживания в интересах операторов и лизингодателей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.