Специалисты S7 Technics выполнили сложный комплекс работ по инспекциям конструкции топливных баков Boeing 737 NG

Работы по инспекциям структуры топливных баков ВС были успешно выполнены в дополнение к трудоемким формам C-check + 6-Year

Специалисты производственной базы S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево провели плановое периодическое ТО на одном из самолетов Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус". Работы по инспекциям структуры топливных баков ВС (Flight Length Sensitive tasks (FLS tasks) — работы, чувствительные к налёту ВС) были успешно выполнены в дополнение к трудоемким формам C-check + 6-Year.

Сегодня Boeing 737 NG — один из самых распространенных самолетов в мире. Только в России активно эксплуатируется свыше 150 ВС этого типа. Первые Boeing 737 NG приступили к коммерческим авиаперевозкам более 20 лет назад. Учитывая продолжительную эксплуатацию самолетов, Федеральная авиационная администрация США (FAA) выпустила документы, предписывающие обязательное выполнение работ по инспекциям структуры топливных баков Boeing 737 NG при достижении определенного уровня налета ВС.

В рамках пакета работ, предъявленного заказчиком, специалисты S7 Technics выполнили 144 трудоемкие операции, относящиеся к FLS. Большая часть работ включала в себя различные методы неразрушающего контроля - например, низко- и высокочастотная вихретоковые инспекции, ультразвуковые инспекции и др.

В целом работы по инспекциям структуры топливных баков выполнялись в три основных этапа.

На первом этапе были демонтированы некоторые вторичные элементы конструкции самолета — обтекатели закрылков, пилонов двигателей и обтекатель стыка крыла с фюзеляжем; различное оборудование, коммуникации и трубопроводы. Затем специалисты удалили герметик и очистили инспектируемую поверхность.

На втором этапе проинспектированы подготовленные зоны.

На третьем — подготовлена поверхность и восстановлен герметик в несколько этапов. 

"Специфика работы заключалась в труднодоступности зон внутри крыла самолета, ограниченности пространства и больших объемах удаляемого герметика. Большинство зон крыла доступны только одному специалисту — второй и тем более третий в такие зоны физически не могут поместиться. Также стоит отметить, что трудоемкость работ обусловлена сложной, требующей много времени, технологией восстановления герметика", - прокомментировал Тарас Солдатов, ведущий инженер по управлению базовыми формами ТО S7 Technics.

Инспекцию структуры топливных баков Boeing 737-800 выполнила бригада, состоящая из инженеров, специалистов категории A и B, механиков цеха периодического ТО.

Всего в выполнении FLS-работ приняли участие 25 человек. До конца 2019 года специалистам S7 Technics предстоит проинспектировать структуры топливных баков еще на трех самолетах Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.