Услуга выбора места в Эконом классе теперь доступна во всех системах бронирования
"Сингапурские Авиалинии" рады сообщить, что предварительное бронирование мест в салоне Эконом класса на рейсах авиакомпании стало доступно во всех системах бронирования.
Ранее возможность выбирать определенные места в салоне Эконом класса была доступна исключительно пассажирам, бронирующим билеты на официальном сайте "Сингапурских Авиалиний". В свою очередь пассажиры, приобретающие авиабилеты в туристических агентствах, в других авиакомпаниях, в авторизованных офисах продаж и call-центрах "Сингапурских Авиалиний", не могли воспользоваться этой услугой.
Теперь при покупке авиабилетов в авторизованном офисе продаж и call-центре "Сингапурских Авиалиний", а также в туристических агентствах и в других авиакомпаниях, включенных в Глобальную Дистрибьюторскую Систему, клиенты получают возможность выбрать конкретные места в салоне Эконом класса. Такой услугой уже пользуются пассажиры Сьютов, Первого и Бизнес классов.
"Благодаря обратной связи с нашими клиентами, мы увидели растущий спрос на возможность выбора конкретного места в салоне Эконом класса по средствам всех способов бронирования, включая туристические агентства, офисы продаж и call-центры нашей авиакомпании. Мы верим, что новая услуга облегчит процесс оформления авиабилетов, а также сделает его более комфортным для наших клиентов", – сказал Вице Президент Департамента продукта и сервиса "Сингапурских Авиалиний" господин Тан Пи Тек (Mr. TanPeeTeck).
Возможностью выбирать конкретные места в Эконом классе можно воспользоваться уже сейчас. При этом ряд мест, например, места с возможностью разместить детскую люльку, места около аварийного выхода и места, отведенные для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, не будут доступны для выбора.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined