Utair может снизить стоимость билетов на 500 ₽
6 февраля 2019 года президент "Utair — пассажирские авиалинии" Павел Пермяков выступил на пленарном заседании VI Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS).
Он отметил, что отрасль гражданской авиации в России сейчас развивается очень эффективно. Авиакомпаниям удается поддерживать международные стандарты по безопасности и регулярности полетов.
Президент Utair сообщил, что стоимость авиаперевозок российских авиакомпаний на 40% ниже средней по миру. 1 пассажирокилометр в России стоит в среднем 4 ₽. Из них более 1 ₽ авиакомпании платят за авиатопливо, 1 ₽ — за обслуживание аэропортов, оставшиеся деньги включают зарплаты пилотов, IT-технологии, лизинг и техническое обслуживание ВС.
"Чтобы ускорить развитие гражданской авиации и увеличить доступность перелетов для жителей всей России, система гражданской авиации должна поддерживать высокий уровень конкуренции и низкий уровень тарифов. На сегодняшний день это регулируют сами авиакомпании, обеспечивая рост пассажиропотока, но не получая чистой прибыли. В России должна вырасти конкуренция аэропортов. Сегодня четверть стоимости билета - это расходы авиакомпаний на аэропортовое обслуживание. А реальная себестоимость этой услуги - в 2 раза меньше. Если конкуренция аэропортов вырастет, то Utair и другие авиакомпании смогут снизить конечную стоимость билетов минимум на 500 ₽", — сказал президент "Utair — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million