В 2019 г. авиакомпании показали активный рост продаж дополнительных услуг
По итогам 2019 г. российские авиаперевозчики продемонстрировали существенный рост объемов продаж дополнительных услуг.
Согласно данным аналитической службы компании "Сирена", за 2019 год общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 54% по отношению к 2018 г. За 2018 г. было реализовано 6,38 млн услуг, за 2019 г. – 9,84 млн.
Наибольший рост показали опции: повышение класса обслуживания (+148%); выбор улучшенного питания (+90%); платный выбор места в салоне (+83%).
Продажи страховок поднялись на 31%, перевозка несопровождаемого ребенка – на 30%.
Рост отмечен в провозе сверхнормативного багажа (+24%) и домашних питомцев в салоне самолета (11%).
Дополнительные услуги дают возможность пассажирам получить персонализированный сервис, основанный на предпочтениях путешественника, что в свою очередь обеспечивает авиакомпаниям рост доходности.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January