В аэропорту "Пулково" открыта центральная диспетчерская по наземным операциям
Впервые в истории аэропорта "Пулково" создана централизованная диспетчерская служба для обеспечения наземного обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров. ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" проводит полный комплекс работ по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях: сопровождение воздушного судна к месту стоянки и от него, обработка багажа, транспортировка по перрону, буксировка и позиционирование воздушного судна на месте стоянки, обеспечение воздушного судна электропитанием, внутренняя уборка, экипировка воздушного судна, предоставление телетрапов и трапов для посадки на воздушное судно и высадки из него, оперативное техническое обслуживание воздушного судна и многое другое. В процессе обслуживания аэропортом используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителями.
Центральная база данных AODB (Airport Operational Database) синхронизирует деятельность аэропортовых служб по обеспечению рейсов, позволяя сотрудникам центральной диспетчерской в режиме реального времени контролировать все этапы наземного обслуживания воздушных судов. Основные единицы техники, задействованной в процессе, оснащены новейшей системой GPS навигации, что дает возможность наблюдать в режиме on-line за их передвижениями, таким образом, максимально улучшить координацию действий, сократить время обслуживания и оптимизировать процессы.
В рамках внедрения системы AODB, обеспечивающей управление ресурсами и операционной деятельностью аэропорта, ранее уже были установлены информационные мониторы для пассажиров в аэровокзальных комплексах "Пулково-1" и "Пулково-2".
Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" отмечает: "Наземное обслуживание воздушных судов - это комплексный и многоступенчатый процесс. Открытие Центральной Диспетчерской, одновременно с внедрением системы AODB позволит нам сократилось время обслуживания, оптимизировать многие производственные процессы, а так же улучшить качество предоставления услуг".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators