В аэропорту "Пулково" открыта центральная диспетчерская по наземным операциям
Впервые в истории аэропорта "Пулково" создана централизованная диспетчерская служба для обеспечения наземного обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров. ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" проводит полный комплекс работ по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях: сопровождение воздушного судна к месту стоянки и от него, обработка багажа, транспортировка по перрону, буксировка и позиционирование воздушного судна на месте стоянки, обеспечение воздушного судна электропитанием, внутренняя уборка, экипировка воздушного судна, предоставление телетрапов и трапов для посадки на воздушное судно и высадки из него, оперативное техническое обслуживание воздушного судна и многое другое. В процессе обслуживания аэропортом используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителями.
Центральная база данных AODB (Airport Operational Database) синхронизирует деятельность аэропортовых служб по обеспечению рейсов, позволяя сотрудникам центральной диспетчерской в режиме реального времени контролировать все этапы наземного обслуживания воздушных судов. Основные единицы техники, задействованной в процессе, оснащены новейшей системой GPS навигации, что дает возможность наблюдать в режиме on-line за их передвижениями, таким образом, максимально улучшить координацию действий, сократить время обслуживания и оптимизировать процессы.
В рамках внедрения системы AODB, обеспечивающей управление ресурсами и операционной деятельностью аэропорта, ранее уже были установлены информационные мониторы для пассажиров в аэровокзальных комплексах "Пулково-1" и "Пулково-2".
Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" отмечает: "Наземное обслуживание воздушных судов - это комплексный и многоступенчатый процесс. Открытие Центральной Диспетчерской, одновременно с внедрением системы AODB позволит нам сократилось время обслуживания, оптимизировать многие производственные процессы, а так же улучшить качество предоставления услуг".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








