В апреле пассажиропоток МАНН увеличился на 38,3%

За 4 месяца текущего года пассажиропоток нижегородского аэропорта (входит в УК "Аэропорты Регионов") вырос в на 37,4% и составил 225 654 пассажира. При этом на внутрироссийских направлениях обслужено 130 539 пассажиров, трафик вырос на 21,6%. На 67,4% – до 95 115 пассажиров – увеличился пассажиропоток на международных рейсах. Также на 21,4% выросло по сравнению с аналогичным показателем прошлого года количество самолетовылетов, так в январе-апреле 2013 года было произведено 2 267 взлетно-посадочных операций.

В апреле 2013 г. в нижегородском аэропорту обслужено 64 872 пассажира, что на 38,3% больше аналогичного показателя за 2012 год. Пассажиропоток на внутрироссийских рейсах продолжил расти и составил 36 121 пассажир (рост на 25,1%); на международных рейсах было обслужено 27 580 пассажиров (рост на 61,4%). В апреле было произведено 674 самолетовылета, рост к прошлогоднему показателю составил 41,3%.

– Закрепление существующей маршрутной сети и продолжающееся перераспределение пассажирских потоков на рейсы из Нижнего Новгорода позволяет говорить о повышении значимости авиаперевозок и, в первую очередь, прямых, – подчеркнул исполнительный директор ОАО "МАНН" Александр Синельников. – Растущий спрос на перелеты мотивирует авиакомпании к открытию новых частот на популярных маршрутах и заставляет пристальнее изучать нижегородский авиарынок с точки зрения открытия новых рейсов. Добавлю, что, опираясь на сформированное летнее расписание, в котором 29 регулярных и 11 туристических рейсов, мы рассчитываем на дальнейший стабильный рост пассажиропотока.

Отметим, что стартовавшая 1 апреля программа субсидируемых авиаперевозок по Приволжскому федеральному округу также внесла вклад в увеличение производственных объемов аэропорта. Так, с 1 по 30 апреля 2013 года на рейсах, открытых в рамках программы из Нижнего Новгорода в Киров, Пензу, Самару, Уфу и Казань, было перевезено 3 490 пассажиров, или 5,4% от общего апрельского пассажиропотока.     

– Программа стартовала 1 апреля и явилась катализатором авиационной подвижности в ПФО,  – пояснил директор по авиационной коммерции ЗАО УК "Аэропорты Регионов" Сергей Доценко. – Сегодня мы имеем первые данные о востребованности тех или иных авиационных маршрутов со стороны пассажиров. С учетом того, что авиаперелеты почти по всем направлениям программы не выполнялись в течение 20 лет, полученный эффект можно назвать положительным.

Напомним,  в рамках реализации программы в Нижнем Новгороде введены рейсы по пяти направлениям, в июне добавится еще один рейс в Самару (общая частота вылетов в Самару составит 3 рейса в сутки), с 1 сентября из Нижнего Новгорода можно будет вылететь в Ижевск, Ульяновск, Саратов, Пермь и Нижнекамск. Пассажиры оплачивают только 50% от стоимости авиабилета, остальные 50% будут компенсироваться авиаперевозчикам за счет федеральных и региональных субсидий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.