В "Шереметьево" через 2 года будет построен один из крупнейших грузовых авиационных терминалов в России

Закончились работы по проектированию строительства нового грузового терминала в аэропорту "Шереметьево", которые длились больше года. Инвестиции в разработку проекта составили больше 80 млн рублей. Заказчиком выступила управляющая компания "Интерпорт".

Новый терминал общей площадью складских и офисных помещений свыше 20 000 кв.м и пропускной способностью порядка 150 000 тонн - часть грузового комплекса, возводимого компанией "Интерпорт" в "Шереметьево", который станет одним из крупнейших в Европе и самым большим в России.

Строительство нового объекта осуществляется в рамках стратегии развития бизнеса компании и обусловлено общим трендом роста грузопотока в аэропорту "Шереметьево". В перспективе дополнительные мощности будут востребованы в связи с введением в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы, которую планируется построить для увеличения пропускной способности аэродрома.

"Терминал будет отличать автоматизация всех ключевых производственных процессов и высокий уровень оснащенности современным оборудованием. Они сократят время обслуживания грузов и позволят предоставлять авиаперевозчикам качество сервиса в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами", - отмечает президент компании "Интерпорт" Игорь Каталевский.

Разработку концепции и технологии строительства обеспечила "Люфтганза консалтинг", генеральным проектировщиком стала компания "ЗАО "Инжстройэксперт". В настоящее время все работы завершены, получены все необходимые согласования и положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России". В ближайшее время будет объявлен тендер на выбор генерального подрядчика строительства. 

""Интерпорт" выступает в роли заказчика, девелопера и эксплуатирующей организации одновременно, поэтому предъявляются самые жесткие требования, все особенности должны быть учтены на этапе проектирования. Так, исходя из будущих потребностей при обработке грузов, а также площадки для строительства обосновываются все параметры возводимого терминала: определяются габариты здания, учитывается баланс территорий, осуществляется внутреннее функциональное зонирование и т.д. Все это должно отвечать стандартам международной технологии бизнеса по обработке авиационных грузов", - рассказывает председатель совета директоров УК "Интерпорт" Сергей Батехин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.