За три летних месяца в лидерах по налету часов – Embraer-190 и Ан-148

По результатам анализа эксплуатации парка "Саратовских авиалиний" за три летних месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Embraer-190 и Ан-148.

Самолеты Ан-148-100В первый летний сезон трудятся на воздушных линиях авиакомпании. В текущем году "Саратовские авиалинии" открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа – в Красноярске и Пензе. Это позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов Ан-148-100В.

В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов).

Объем выполненной транспортной работы свидетельствует о возможностях современных воздушных судов отечественного производства.

Такой результат стал возможен благодаря ритмичной и слаженной работе всех подразделений авиакомпании, а также планомерной работе по подготовке авиационно-технической базы к эксплуатации нового типа самолета.

В настоящее время на самолетах Ан-148 силами специалистов АТБ выполняются работы по формам технического обслуживания Е (с периодичностью 48  часов), W (через 15-20 суток), A-чек (через 750 летных часов), SA-чек (через 300 полетных циклов) и специальные виды технического обслуживания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.