ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз" приступило к работе в аэропорту "Пулково"
В январе 2013 года компания "Шелл и Аэрофьюэлз" приступила к поставке авиационного керосина для авиакомпаний в аэропорту "Пулково".
Активные переговоры между аэропортом и ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз" начались весной 2012 года, в результате менее чем через год в "Пулково" появился еще один поставщик авиатоплива. В настоящее время в аэропорту Санкт-Петербурга работает два топливозаправщика – ЗАО "Совэкс" и ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз".
Годовой объем потребления топлива аэропортом "Пулково" составляет порядка 400 тысяч тонн. Доля топливозаправочных операций, выполняемых ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз" к концу 2013 года достигнет от 5% до 7% от общего объема. Согласно оценкам экспертов данный показатель будет расти, в этом заинтересована и управляющая компания петербургского аэропорта ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Наличие конкуренции на рынке авиатопливообеспечения должно способствовать снижению цен на топливо и повышению качества услуг, предоставляемых авиакомпаниям.
Сергей Эмдин, генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы": "Появление в "Пулково" еще одного поставщика топлива – это первый важный шаг на пути к созданию в аэропорту Санкт-Петербурга конкурентного рынка, таким образом, мы последовательно реализуем инициативу Правительства России о создании не менее 3-х ТЗК в аэропортах с пассажиропотоком свыше 5 млн. чел. Как управляющая компания аэропорта, мы заинтересованы в привлечении как можно большего числа надежных, крупных поставщиков, но полностью реализовать задачу, которую ставит перед нами Правительство, удастся после введения в строй нового централизованного топливозаправочного комплекса. Сейчас в этом направлении ведутся активные работы – запуск комплекса запланирован на 2014 год".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing