"Зеленые" двигатели для Finnair
Авиакомпания Finnair выбрала консорциум IAE International Aero Engines AG в качестве поставщика двигателей для пяти новых лайнеров Airbus A321, которые должны пополнить в парк перевозчика с сентября 2013 года. Экономичные и эффективные двигатели IAE V2533-A5 станут несомненным конкурентным преимуществом для финской компании: результаты проведенных компанией Airbus испытаний показали, что они позволяют сэкономить до 300 тонн топлива в год в расчете на одно воздушное судно. Кроме того, силовые установки этой серии полностью соответствуют последним требованиям Международной организации гражданской авиации и Европейского Союза.
Пять новых самолетов Airbus, призванных заменить четыре устаревших Boeing 757, Finnair заказала еще в июне 2010 года. Новые Airbus A321 отличаются сниженным уровнем шума и повышенным комфортом в пассажирском салоне, кроме того, удельный расход горючего на 5% ниже, чем у предшественников. Их ввод в эксплуатацию позволит улучшить работу как в регулярных, так и в чартерных перевозках, ускорит процесс утилизации старых судов и дальнейшее снижение выбросов парниковых газов в расчете на пассажира.
"Двигатели концерна IAE на этих воздушных судах позволят нам не только улучшить качество перевозок, но также одновременно экономить на горючем, внося существенный вклад в борьбу с глобальным потеплением. Кроме того, они станут для компании дополнительным аргументом в борьбе за лидерство на высококонкурентном рынке узкофезюляжных перевозок – и регулярных, и чартерных рейсов", - отмечает главный операционный директор Finnair Вилле Ихо.
"Обновление парка самолетов – прекрасная инвестиция в будущее Finnair. В эпоху активной торговли парниковыми выбросами, подобные меры оказывают значительный эффект на бизнес, не говоря уже об образованных и информированных о проблеме клиентах, которые все чаще ищут более экологичные способы летать", - добавляет вице-президент по развитию Finnair Кати Ихамяки.
"Для консорциума IAE большая честь сотрудничать с Finnair, тем более, что проект по модернизации двигателей серии V2500 SelectOne™ мы затевали именно с расчетом на будущее сотрудничество с крупными перевозчиками. Двигатели стали лучше с точки зрения экономичности, выбросов углекислого газа, в этом смысле они позволяют клиентам экономить значительные средства на покупке дополнительных квот на парниковые выбросы. У нас получился самый тихий двигатель в сегменте, уровень шумности которого находится ниже установленных стандартов, этот фактор поможет компаниям сэкономить на плате за приземление в чувствительных к уровню шума аэропортах. Мы собираемся продолжать тесное сотрудничество с Finnair, чтобы помочь друг другу достигнуть поставленных целей", - в свою очередь отмечает президент IAE Джон Битти.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined