Чинишь самолет — вынеси хлам

Сотрудники компании Lufthansa Cargo провели инициативу "Каждый килограмм на счету" с целью определения неиспользующихся объектов на борту грузового самолета MD-11. В ходе работ по A-сheck два десятка человек — пилотов, техников, сотрудников отдела топливной эффективности — "прочесали" самолет изнутри и вынесли из салона все, что не было закреплено. "Мы решили провести аудит находящихся в салоне объектов и выяснить, какие из них могут быть окончательно удалены, а какие заменены на более легкие версии", — объясняет Бьёрн Остертаг, глава отдела топливной эффективности. Каждый лишний килограмм, убранный из самолета — это минус 9 т выбросов парниковых газов в атмосферу в год, подчеркнул он.

Блог обо всем, что интересного, необычного можно совершить в мире авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.