Как вы судно назовете...

Agusta 109E
Agusta 109E

Создавая пять лет назад авиационный регистр на острове Мэн, его организаторы приняли одно очень важное для себя решение. При выборе префикса для регистрации воздушного судна, рассматривалось два варианта — "VP-M-" и "M-".  Остановились на последнем. По словам  директора по гражданской авиации Хартли Элдера, результат превзошел все ожидания (подробнее о сегодняшнем дне регистра острова Мэн читайте в статье Бизнесмены выбирают Мэн). Сейчас в регистре насчитывается более 500 воздушных судов, причем только у 6 из них на хвостах красуется бессмысленный набор букв. Большинство владельцев предпочитают использовать возможность выбрать четыре буквы для создания чего то осмысленного. Более того, для того чтобы персонализировать свой самолет, клиенты готовы платить немалые деньги. Примеров интересных названий много. Вот только некоторые из них: M-ACRO, M-ADAM, M-AGIC, M-AJOR, M-AKAR, M-ANGO, M-ARIA, M-AXIM, M-ONEY, M-URKA, M-YFLY, M-YTOY, M-YWAY, M-OPED, M-UKHA, M-CCCP, M-SSSR.

Блог обо всем, что интересного, необычного можно совершить в мире авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.