Букет Молдавии

50 лет назад дубоссарские ароматизированные вина получили первое официальное признание. На Выставке достижений народного хозяйства Молдавской ССР в 1968 году высокими конкурсными оценками и дипломами были отмечены "Букет Молдавии" и "Романица".
В том же году молдавские авиаторы получили самолеты Ан-24, в 1971–1972 годах — Ту-134 и Як-40 (в Кишиневе создали всесоюзную базу для ВС этого типа), в 1974 году — Ан-26. В 1979 году в Молдавское УГА поступили вертолеты Ми-2 и Ка-26, в конце 80-х годов — самолеты Ту-154.
Независимая эпоха в гражданской авиации страны, преимущественно расположенной в междуречье Днестра и Прута, началась в 1993 году. Тогда указами президента Молдовы были созданы государственный перевозчик Air Moldova и регулятор в этой сфере.
25 лет спустя редакция АТО решила отправить в страну виноградников корреспондента, который привез из Кишинева букет материалов о текущем состоянии авиатранспорта Молдовы (АТО 188).
Прочитав их, вы, в частности, узнаете о том, какое влияние на местный рынок оказали российско-украинские отношения, может ли появиться в Молдове второй пассажирский аэропорт, сколько часов налетал в 2017 году гендиректор и пилот Air Moldova, какое отношение к кишиневскому аэропорту имеет хабаровский, на чем экономит Fly One и сколько самолетов пролетает через молдавское воздушное пространство.
В других материалах мартовского АТО — информация о том, как "Аэрофлот" отработал 19-ю пятилетку, темобзоры по авиастрахованию и авиафинансированию, будни сахалинского вертолетного оператора "Авиашельф", деловая авиация Украины и многое другое.
Как всегда, читателям журнала доступны эксклюзивные новости авиакомпаний России, СНГ и дальнего зарубежья.
До встречи в апреле!
PS. С 1 ноября введен платный доступ к журналу на портале ATO.ru. Почему стоит оформить подписку, можно прочитать здесь.
Ссылки по теме
Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко
- 24.06.2020 ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас
- 18.05.2020 Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан "Сибири"
- 10.02.2020 Бывшие машины авиакомпании Red Wings достались киргизскому перевозчику SkyKG Airlines
- 16.01.2020 Государство сольет авиаперевозки на Дальнем Востоке
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters