Далеки от народа

За несколько лет знакомства с деловой авиацией у меня сложилось впечатление, что маркетинг услуг бизнес-авиации в России есть нечто запредельное, этакая "вещь в себе". Представить себе этот процесс в терминах классического маркетинга — от анализа спроса и формирования продукта до ценообразования, продвижения, связей с общественностью, наконец, и прочих простых и понятных составляющих маркетинг-микса — получается, но только применительно к Европе или США. На родине же все плотно покрыто завесой конфиденциальности, кулуарности и нелинейности и взору простого смертного предстает разве что в виде мифов, единственным более-менее очевидным персонажем которых является брокер.

Блог по деловой авиации ведет корреспондент журнала "Авиатранспортное обозрение" Елизавета Казачкова

  • 10.04.2013 Знаете ли вы хоть одну нишевую фирму, которая задумала бы построить бизнес-джет, а потом, оглянувшись на коллег, отказалась бы от своего намерения еще на этапе сбора голосов?
  • 23.05.2011 Участники рынка бизнес-авиации решили поупражняться со словосочетанием market recovery (восстановление рынка), превратив его в магическое заклинание.
  • 16.03.2011 В своем движении на Восток западным производителям бизнес-джетов стоит проявлять осмотрительность.
  • 22.12.2010 Отделочный бизнес сгенерировал основную массу новостей и громких контрактов на MEBA.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.