Место для местных

Конкуренция на рынке ВС вместимостью 20 кресел будет расти
Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com

Самолеты для местных линий, чья вместимость не превышает 20 мест, привлекают гораздо меньше внимания, чем рынок магистральных воздушных судов. Однако это не значит, что в этом сегменте самолетостроения ничего не происходит, а производство – сокращается. Хотя спрос со стороны авиакомпаний во многих странах на эти типы упал, по мере развития новых рынков у них появляются новые покупатели. Конкуренция за них заставляет либо модернизировать существующие ВС, либо разрабатывать новые. Так расположенная в Чехии компания Aircraft Industries, ранее известная как Let, планирует вывести на рынок L-410NG. Этот тип станет очередным этапом модернизации спроектированного в конце 60-х L-410, который почти два десятилетия был одной из главных машин региональных линий СССР.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.