Разрушение дуополии откладывается: C919 не соблюдает расписание

Разрушение дуополии откладывается: C919 не укладывается в расписание
COMAC

Первый полет среднемагистрального узкофюзеляжного самолета С919, который разрабатывает Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC), будет выполнен в 2015 г. вместо 2014 г. Первые поставки возможны не ранее 2018 г., хотя они планировались на 2016 г. Данные о возможном переносе появились еще в июне, но в начале августа их официально стали комментировать представители китайского самолетостроителя. Директор экспертной комиссии по программе С919 — сотрудник Китайской академии инженерных наук Чжан Яньчжун заявил в интервью изданию China Daily, что задержки вызваны недостатком опыта по организации конструирования и производства коммерческих самолетов.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.