Главное за неделю 25–30 мая 2015 года

Уходящая неделя показала, что читатели ATO.ru внимательно следят за новыми разработками авиационной техники, будь то в России, Китае или США. То, что новые воздушные суда нужны отрасли, чувствуют и производители — Airbus уже планирует выйти на фантастический уровень сборки узкофюзеляжных самолетов: по два в день. Возможно, что планы некоторых российских перевозчиков расширить парк самолетов SSJ 100 заставят ОАК тоже увеличить темпы его сборки.

А в качестве заглавного фото для нашей подборки самых важных новостей на этой неделе — кадр из фотоотчета нашего корреспондента, который одним из первых российских журналистов полетал на новом вертолете AgustaWestland AW189.

ЦАГИ вовсю работает над совсем новым ближнемагистральным самолетом

"Трансаэро" поменяет два старых Boeing 747 на один новый
Китайско-американская компания анонсировала новый самолет
Первой авиакомпанией в Калуге станет "Комиавиатранс"
Первый самолет МС-21 потихоньку обретает форму
Авиакомпания Red Wings хочет больше самолетов SSJ 100
В аэропорту Шереметьево не будет третьей полосы?
Планы развития "Аэрофлота" стали чуть скромнее
Airbus будет выпускать по два самолета A320 в день
Скоростной вертолет Sikorsky S-97 совершил первый полет

 

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.