Главное за неделю: авиации некогда спать

Главное за неделю: авиации некогда спать
Главное за неделю: авиации некогда спать // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

В гражданской авиации обсуждается новый стандарт управления рисками, связанными с утомлением пилотов, но самой отрасли спать некогда. Авиакомпании продолжают бороться за эффективность, в том числе и за счет выбора оптимальных для себя воздушных судов. А новости с о. Реюньон дают надежду, что мы все-таки узнаем, что произошло с малайзийским Boeing 777.

Дело о миллиарде: "Аэрофлот" честно признал убытки за первое полугодие и обещал исправиться

Ближе к реальности: Boeing приблизил каталожные характеристики своих самолетов к требованиям заказчиков

Не спать, не спать! Мы разбирались, как в России внедряется новый стандарт управления рисками, связанными с утомлением пилотов

Не все любят погорячее: авиакомпания Estonian Air отказывается от эксплуатации бразильских самолетов в пользу канадских

Четвертый пошел: авиакомпания Red Wings получила четвертый самолет SSJ 100

Это был он: эксперты подтвердили, что обломки, найденные у о. Реюньон, принадлежат пропавшему малайзийскому Boeing 777

Отдадим в хорошие руки: аэропорты Вильнюса, Каунаса и Паланги могут передать в концессию частным инвесторам

Обойдемся без больших: авиакомпания OrenAir выведет из парка все широкофюзеляжные самолеты Boeing 777

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.