Главное за неделю: Boeing, наступление китайцев и ПД-35

От США до Китая: все главные события гражданской авиации страны и мира в одной подборке :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
От США до Китая: все главные события гражданской авиации страны и мира в одной подборке :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Мы собрали подборку самых важных событий, которые волновали гражданскую авиацию России и мира на этой неделе.


Boeing нарастил поставки, а Airbus — кресла


Американский авиапроизводитель Boeing отрапортовал о рекордном для себя объеме поставок самолетов. Похоже, он вновь обойдет своего главного конкурента — европейскую компанию Airbus.


Последний, тем не менее, в долгу не остается. В начале января он выкатил новую версию своего узкофюзеляжного самолета A321neo. По количеству пассажирских кресел она догнала такие все еще востребованные машины, как Boeing 757 и 767. А первый стандартный Airbus A321neo уже поставлен в СНГ.


Авиапром становится китайским


Китайские инвесторы уже давно скупают активы в мировом авиапроме. В январе стало известно, что под их контроль перешли две компании, работающие на российском рынке. Самолеты австрийской Diamond Aircraft используются для начального обучения не только российских пилотов гражданской авиации, но и будущих военных летчиков. Китайские инвесторы также купили активного игрока на российском рынке техобслуживания авиатехники — эстонскую компанию Magnetic MRO.


Сколько стоит ПД-35


ОДК нашла подрядчика на разработку нового двигателя ПД-35. Из документов этой закупки стало ясно, сколько будет стоить разработка, сколько времени она займет и для какого самолета будут делать эту силовую установку.


Каждому аэропорту по авиакомпании


Пример Ростова-на-Дону и "Азимута" оказался заразительным. Теперь о собственной авиакомпании задумались даже в таком небольшом аэропорту, как Ярославль (эксклюзив, для подписчиков)


Новое поколение "элки"


Большая новость для чешско-российской компании Aircraft Industries. Их новый турбовинтовой самолет L-410NG сертифицирован в Европе и США. Россия на очереди, ведь надо же чем-то заменить три десятка самолетов L-410 предыдущих версии, которые сейчас летают здесь на региональных маршрутах. 


UP пошел вниз...


Не всем традиционным авиакомпаниям удается конкурировать с лоукостерами. Израильский перевозчик El Al решил закрыть свою низкотарифную "дочку" UP. С ее помощью четыре года назад он пытался усилить свои позиции в Европе.


...а Falcon — вверх


Остановка программы Falcon 5X не помешала французскому производителю Dassault Aviation впервые за три года увеличить количество заказов на свои бизнес-джеты

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.