Главное за неделю: серийный SSJ 100 с законцовками, антироссийский Ан-178, PW1400G для серийных МС-21, двузначный рост перевозок в РФ

Законцовка saberlet самолета SSJ 100
По заявлению производителя, наличие саблевидных законцовок на SSJ 100 должно дать экономию топлива на 3–4% по сравнению с базовой версией ВС, а также увеличить его дальность полета (ГСС)

Гражданская авиация не дает скучать, так было и на уходящей неделе. Первый серийный Superjet 100 с саблевидными законцовками ожидает заказчика, первые Ан-178 без российских комплектующих поставят в 2022 г., 40 американских двигателей PW1400G для первых серийных МС-21 заказаны, эксперимент с авиакомпанией для миллениалов не удался, Uzbekistan продолжает модернизироваться — это и многое другое в нашей недельной подборке.

Saberlets для "Северстали"

Первый серийный Superjet 100 с саблевидными законцовками saberlets ожидает передачи заказчику — авиакомпании "Северсталь". Их наличие должно дать экономию топлива и увеличить дальность полета ВС.

13 Ан-178 для Украины

"Антонов" начнет поставки транспортных Ан-178 без российских комплектующих с 2022 г. Производитель самолетов работает над первым внутриукраинским контрактом на поставку 13 ВС.

40 GTF для МС-21

Корпорация "Иркут" заказала 40 американских двигателей PW1400G для первых серийных МС-21, предназначенных "Аэрофлоту" и Red Wings.

5 самых популярных

Знаете ли вы пять самых популярных типов гражданских ВС, находящихся в эксплуатации, — проверьте здесь.

Авиавласти договариваются

Авиационные власти РФ и Казахстана договорились не только о значительном увеличении количества рейсов между столицами государств, но и о допуске на маршрут второго, неаффилированного российского перевозчика.

А количество разрешений на полеты между РФ и Швейцарией выросло более чем в 2 раза, и в Женеву можно будет улететь из Жуковского.

Региональная Qazaq Air уступает лоукостеру FlyArystan

Казахстанская авиакомпания Qazaq Air заметно нарастила объемы перевозок, но уйдет из Алма-Аты, уступив место недавно созданному лоукостеру FlyArystan.

Пятый Dreamliner для Uzbekistan

Uzbekistan Airways продолжает активное обновление флота за счет новейших типов ВС — в этом году узбекский национальный перевозчик получил два Airbus A320neo и два Boeing 787-8.

В два раза больше самолетов

Ожидаемое возобновление массовых поставок стоящего на приколе Boeing 737MAX приведет к опасному переизбытку провозных мощностей в Европе в 2020 г., предостерегают аналитики. В 2020 г. новых самолетов будет поставлено в два раза больше, чем в этом году.

Удивительный рост

Несмотря на невысокий темп развития экономики страны и вызвавшее широкий резонанс авиапроисшествие с Superjet 100, рост пассажиропотока российских авиакомпаний за пять месяцев составил более 12%. И это необязательно хороший признак.

Joon отлеталась

Смелый эксперимент с подразделением Air France, нацеленным на новое поколение путешественников, — авиакомпанией Joon завершился бесславно.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.