Обзор прессы: 1 февраля 2016 года

Обзор прессы: 1 февраля 2016 года
Фото: Jon S

"Белавиа" не пускает "Победу" в Минск


"Ведомости"


Российский лоукостер "Победа", принадлежащий "Аэрофлоту", пожаловался правительству на белорусскую национальную авиакомпанию "Белавиа", из-за которой он до сих пор не может начать полеты в Минск. Судя по всему, в "Белавиа" опасаются, что более низкие расценки "Победы" могут подорвать позиции белорусского авиаперевозчика на направлении между двумя столицами. До тех пор пока он не согласует тарифы, власти Белоруссии не выдадут российскому лоукостеру аккредитацию.


Оригинал: "Победа" не может согласовать цены на билеты в Минск


 


Казанский аэропорт увеличил прибыль вопреки кризису


"РБК-Татарстан"


Несмотря на экономический кризис и сокращение пассажиропотока, международный аэропорт Казани сумел в течение 2015 г. улучшить финансовое положение. При том что число обслуженных им пассажиров за год снизилось на 7,6%, до 1,795 млн чел., прибыль воздушной гавани скакнула вверх на 65,5%, до 31,6 млн руб. Достичь этого удалось за счет внедрения принципов бережливого производства, что позволило повысить производительность труда.


Оригинал: Подъем с разворотом: как "МАК" вышел из кризисного 2015-го с плюсом


 


Отмена санкций сократит расходы иранских авиакомпаний


Reuters


Несмотря на международные санкции, запрещавшие бизнесменам иметь дело с иранцами и снятые только в 2016 г., иранским авиакомпаниям удавалось кое-как поддерживать летную годность своих самолетов, возраст которых порой превышал 40 лет. Для этого создавались подставные компании, которые покупали запчасти и даже целые самолеты. Зачастую поставки через черный рынок приводили к наценкам, величина которых иногда в шесть раз превышала первоначальную стоимость товара. Впрочем, с отменой санкций иранским авиакомпаниям все равно придется много тратиться: помимо покупки новых самолетов деньги потребуются и на реформу системы ТОиР, ориентированную на работу с сильно устаревшими типами.


Оригинал (English): 'State-of-the-art' subterfuge: how Iran kept flying under sanctions

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.