Такие разные пилоты

Такие разные пилоты

Образ пилота, овеянный романтикой и мужеством, всегда был популярным мотивом в рекламе авиакомпаний. Но интерпретировать этот образ можно по-разному. В приложенных видео встречаются два подхода: западный и восточный. Пилоты-герои из Lufthansa (круче чем игроки мюнхенской Баварии) и уютный пилот-папа из Air India.

И хотя эти рекламные ролики никак не представляют сам продукт авиакомпании, они несут определенное сообщение своим пассажирам.

Российские авиакомпании пока не рекламируют себя подобным образом. Интересно, в каком образе предстали бы пилоты в рекламе отечественных авиакомпаний?

Блог обо всем, что интересного, необычного можно совершить в мире авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.