Блог пользователя Алексей Синицкий

Новое поколение SSJ NG отложили до лучших времен

Поскольку этот самолет не сделать ни на базе SSJ 100, ни на базе МС-21.

Техническая сторона катастрофы Ту-204

Реверс и тормоза не сработали из-за неодновременного обжатия стоек шасси.

С мечтой о лоукостере

Создание национального лоукостера стало бы блестящим ответом "Аэрофлота" на рост конкуренции с другими российскими авиаперевозчиками.

Турбовинтовые нужны

Обнуление пошлин на турбовинтовые самолеты стимулирует развитие региональных авиаперевозок.

Пряников на всех не хватает

При распределении коммерческих прав нужна внятная концепция развития международных авиаперевозок

Произойдет ли кризис региональных перевозок?

1 июля — очередной срок, когда самолеты, не оборудованные системами СРППЗ/EGPWS, подлежат выводу из эксплуатации с регулярных линий.

Расширить код-шеринг с Германией пока не удалось

Росавиация опубликовала итоги межправительственных переговоров.

А вот кому Домодедово?

Непонятно, хотят ли владельцы крупнейшего в России аэропорта его продавать.

Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен

Наступающий 2012 год таит громадное количество вопросов и требует технологичных ответов

У "Аэрофлота" закончились пилоты

Нужно менять саннорму и Воздушный кодекс.

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Алексей Синицкий
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.