Произойдет ли кризис региональных перевозок?

Кризиса региональных перевозок 1 июля 2012 года можно полностью избежать
Самолет Ан-24 : Федор Борисов // Transport-Photo.com
Региональный минимум

1 июля — очередной срок, когда самолеты, не оборудованные системами раннего предупреждения о приближении поверхности земли (СРППЗ; EGPWS), подлежат выводу из эксплуатации с регулярных линий (а для полетов с сокращенными минимумами вертикального эшелонирования RVSM требуется еще и система предупреждения опасного сближения в воздухе — TCAS). Под удар попадает практически весь парк региональных самолетов и вертолетов.

Согласно данным из недавней телеграммы Рос­авиации, из более 1000 воздушных судов, подлежащих доработке, необходимые системы установлены на чуть более чем 400. При этом по разным типам ситуация сильно различается.

Сложнее всего положение с вертолетами, поскольку для некоторых типов до сих пор нет необходимой технической документации. Да и вообще, вопрос о необходимости оснащения вертолетов СРППЗ настолько неоднозначен, что и требование сформулировано противоречиво. То есть для перевозок по правилам визуальных полетов (ПВП) дооснащение не требуется, но для рейса по правилам приборных полетов (ППП) эти системы необходимы.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

Сколько можно своими не обдуманными поступками подставлять людей!? Раз уж решили останавливать эксплуатацию, так останавливайте, решили запрещать полёты без СПБЗ, то запрещайте. Что то подобное было с ограничением вывоза за границу необработанной древесины. Объявили.., люди набрали кредитов и приобрели дорогостоящее оборудование в надежде вернуть кредиты с реализации пиломатериалов. А за две недели до вступления в силу ограничений, продлили сроки действия и ... и люди попали на серьёзные деньги.
И сейчас. Законопослушные эксплуатанты в очередной раз поверил "гаранту" и вывели из эксплуатации или дооборудовали Ан-24, приобрели иностранные ВС. Срок вступления в силу ограничений передвинут и получается, что их просто "развели на деньги".
А данные по оборудованным ВС разнятся потому, что все заключили договора на переоборудование, а оплату не производят. Ждут. Тем более, что и после 1 июля можно будет выполнять чартерные перевозки на не переоборудованных ВС. Очередной маразм, потому что с точки зрения безопасности полётов чартерные и регулярные перевозки не отличаются, в обоих случаях перевозят людей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.