Блог Алексея Синицкого

17.05.2021Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
салон прейтера авиакомпании Iberia
08.04.2021Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
07.04.2021Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
S7
01.02.2021Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
06.09.2020Авиакомпаниям и лизингодателям нужны более творческие подходы для преодоления кризиса
самолет сзади
14.07.2020Подкомиссия РСПП по воздушному транспорту обсудила неотложные меры по спасению отрасли воздушного транспорта
07.05.2020Ряд предложений по медицинской безопасности в ГА грозят огромными издержками и в лучшем случае создают лишь иллюзию безопасности
20.12.2019За прошедшие годы нам удалось выстроить целостную систему информационного взаимодействия, которая охватывает всю отрасль гражданской авиации, а также ее партнеров и регулирующие органы
24.10.2019"Экономика перешла из фазы конкуренции субъектов в фазу конкуренции систем"
MC-21 сборка
23.08.2019Российский авиапром не успел интегрироваться в мировое распределение труда и развить компетенции, без которых невозможно обойтись
27.06.2019... необходимо восстановить и укрепить доверие между всеми участниками отрасли воздушных перевозок
14.05.2019Цифровая трансформация отрасли воздушных перевозок стала неизбежностью
sky
21.03.2019Российская гражданская авиация живет как будто в двух параллельных реальностях
27.02.2019Складывается впечатление, что российская отрасль воздушного транспорта в ее нынешнем виде достигла пределов своего развития
Самолет А380
22.02.2019Почему компания Airbus завершает программу A380

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.