PowerJet

сборка двигателя SaM146 на ОДК-Сатурн
15.03.2021Европейское агентство по безопасности авиаперевозок в очередной раз проверило "ОДК-Сатурн"
Чего боится российский авиапром?
31.10.2020Опасения потерять доступ к западным технологиям пока звучат в заявлениях чиновников, но российский авиапром готовится к такому сценарию
24.04.2019Как компания PowerJet повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, АТО рассказал президент предприятия Марк Сорель
Самолет Бе-200ЧС
09.04.2019Менять украинские двигатели на моторы с комплектующими из стран НАТО ведомству запретила Генпрокуратура
SaM146
21.12.2018Это позволит эксплуатантам ВС более гибко выстраивать траектории полета
SaM146
К 35 тыс. часов приближается налет SSJ 100 в авиакомпании "Якутия" :: Александр Листопад
24.08.2018Интервью директора по флоту авиакомпании "Якутия" Ивана Винокурова
Бе-200
04.04.2018Вместо украинских двигателей будут установлены российско-французские SaM146
SSJ 100 Interjet
17.01.2018У авиакомпании летает 18 из 22 SSJ 100, однако производители ВС и двигателей уверяют, что проблема преувеличена
Сделай SaM
05.06.2017О повышении локализации производства и проблемах двигателя SaM146 для SSJ 100
ГСС расширят сеть распределения запчастей для SSJ 100
02.03.2017Одним из этапов программы станет открытие в московском аэропорту Шереметьево нового склада компонентов
Двигатели для SSJ 100 наработали более полумиллиона часов
28.11.2016Больше всего часов набрал двигатель на самолете авиакомпании "Якутия"
Двигатель SaM146
20.10.2016PowerJet передаст ГСС более 70 силовых установок SaM146

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.