Royal Air Maroc

Royal Air Maroc вступит в Оneworld
06.12.2018Вступление в альянс намечено на середину 2020 года
Фарнборо 2014: конкуренты SSJ 100 и МС-21 выступили успешно
24.07.2014Покупателями SSJ 100 и МС-21 не становятся даже те компании, которые рассматривали российскую технику как возможность расширения парка
Авиакомпания Royal Air Maroc испытывает самолет SSJ100
26.12.2013Российский самолет, арендованный у "Московии", будет летать из Касабланки до 5 января 2014 г.
ATR-72-600
23.08.2011Национальный перевозчик Марокко стал первым эксплуатантом самолетов этого типа. Всего авиакомпания заказала четыре самолета ATR 72-600 и два ATR 42-600
ATR 72-600 получил сертификат EASA
01.06.2011ATR начинает коммерческие поставки самого современного турбопропа.
Иностранных авиакомпаний все больше
21.03.2011Сразу три иностранных перевозчика объявили о запуске этой весной полетов в Москву, все три компании рассчитывают на туристический поток, но также могут получить бизнес-пассажиров.
15.03.201115 марта 2011 г. национальный авиаперевозчик Королевства Марокко Royal Air Maroc открыл регулярные авиаперелеты по маршруту Касабланка--Москва.
01.12.2007Авиакомпании пытаются обрести равновесие среди нестабильности и бурных перемен
01.09.2007Air Algerie реструктурирует свои операции на внутреннем рынке и планирует расширить спектр предлагаемых услуг в сегменте дальних перевозок

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.