Первые ATR 72-600 получила Royal Air Maroc
Европейская компания ATR, выпускающая турбовинтовые самолеты, передала первые два ATR 72-600 стартовому заказчику этой модификации — авиакомпании Royal Air Maroc. Таким образом, национальный перевозчик Марокко стал первым эксплуатантом самолетов данного типа, говорится в сообщении ATR. Всего Royal Air Maroc заказала четыре ATR 72-600 и два ATR 42-600. Сумма заказа превысила 125 млн долл.
Один из ATR 72-600, заказанных авиакомпанией Royal Air Maro, демонстрировался на авиасалоне в Ле-Бурже. Все новые самолеты впервые оснащены салоном Armonia, который был специально разработан для ATR итальянской компанией Giugiaro Design. В салоне установлены более легкие и комфортабельные кресла, а также увеличена площадь багажных полок. Кроме того, самолеты ATR оснащены новой системой авионики, разработкой которой занималась компания Thales. Особенностями стали новая стеклянная кабина с пятью экранами и новая система связи, навигации и мониторинга.
Как отметил глава Royal Air Maroc Дрисс Бенима, новые самолеты ATR 72-600 позволят авиакомпании не только расширить внутреннюю маршрутную сеть, но и открыть новые направления в близлежащие зарубежные страны. По словам гендиректора ATR Филиппо Баньято, в планах производителя значительно увеличить объем выпуска самолетов в следующем году. "Мы собираемся предлагать авиакомпаниям наши новейшие самолеты, имеющие лучшие экономические показатели на рынке", — сказал он.
Напомним, что самолет ATR 72-600 получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) в мае 2011 г. ATR 42-600 будет сертифицирован до конца 2011 г., его ввод в эксплуатацию намечен на 2012 г. С момента запуска программы новых, 50-местных ATR 42-600 и 70-местных ATR 72-600 в октябре 2007 г. компания ATR получила заказы на 180 самолетов данного типа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent