S7 Group

S7 отложила запуск низкобюджетного дочернего перевозчика
09.06.2022На этот проект компания потратила 2,5–3 млрд рублей собственных средств
Авиакомпания S7 Airlines будет летать по 30 субсидируемым маршрутам в этом году
15.02.2022Перевозчики группы S7 вписываются в концепцию по поддержке транспортной доступности регионов России
Новый лоукостер Citrus получил сертификат эксплуатанта
09.02.2022Дочерний перевозчик группы S7 планирует начать полеты в июле 2022 года
Первый в России полет на экологически чистом авиационном топливе выполнят в течение двух лет
13.12.2021Создана первая в РФ ассоциация разработчиков и производителей авиатоплива с минимальным углеродным следом — Евразийский SAF-альянс
S7
28.07.2021S7 Group определила новую рыночную нишу и решила создать низкотарифную авиакомпанию
авиатренажер AL172 производства французской компании Alsim
14.07.2021Тренажер AL172 французской фирмы Alsim — первый в России
S7 Technics
03.06.2021Центр ТОиР построят в Санкт-Петербурге за 3 млрд рублей
S7 Logistics
13.05.2021Частная российская группа расширяет логистический бизнес и запускает сервис доставки "от двери до двери" по России
ремонт авиадвигателя S7 Technics
25.01.2021Наиболее востребованными сервисами стали базовое ТО, инженерные услуги и возвратные формы ВС
S7 Technics
16.11.2020Про загрузку ангаров, грузовые перевозки и планы на ближайшее будущее
23.06.2020Теперь авиакомпания обрабатывает финансовые документы в 2,5 раза быстрее с ABBYY FlexiCapture
Самолет Airbus A319 авиакомпании S7
23.04.2020Версия от апреля 2020 года; за окном пандемия COVID-19
Boeing 737-800 "Победы"
17.12.2019Через три года пассажиропоток и флот российского лоукостера должны вырасти почти в три раза

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.