Новый лоукостер Citrus получил сертификат эксплуатанта

Дочерний перевозчик группы S7 планирует начать полеты в июле 2022 года
Новый лоукостер Citrus получил сертификат эксплуатанта
Новый бюджетный перевозчик группы S7 планирует начать полеты в июле 2022 года :: Citrus

ATO.ru — Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало 7 февраля сертификат экплуатанта для новой лоукост-авиакомпании Citrus, рассказал глава ведомства Александр Нерадько на открывшейся сегодня выставке NAIS 2022. Этот документ официально разрешает авиакомпании начать воздушные перевозки. Citrus (Cities of Russiа — англ.; "Города России") является дочерним перевозчиком крупнейшей частной авиакомпании России S7 Airlines.

Как ранее заявляли в S7, новый лоукостер планирует начать продажи билетов в апреле, а полеты в июле нынешнего года. Базовыми аэропортами этого бюджетного перевозчика станут Казань и Омск. Его маршрутная сеть будет акцентирована на прямых межрегиональных перелетах преимущественно в средней полосе России. В декабре компания приняла решение использовать российскую систему бронирования авиабилетов ОРС ("Онлайн резервейшн систем (раннее известная как ТАИС PSS (Транспортные автоматизированные информационные системы)).

В S7 объясняли, что Citrus будет эксплуатировать узкофюзеляжные самолеты Airbus A320neo. Нерадько не уточнил, сколько самолетов уже внесено в сертификат. Но, по его словам, выданный документ позволяет новой авиакомпании эксплуатировать как собственные самолеты, так и воздушные суда материнской компании.

S7 является крупнейшим российским эксплуатантом самолетов семейства Airbus A320neo. По данным Росавиации, на декабрь 2021 года в парке этого перевозчика числилось 29 A320neo и 7 A321neo.

О создании Citrus акционеры S7 объявили в июле 2021 года. Новая авиакомпании станет третьим в России перевозчиком, который официально декларирует модель авиаперевозок лоукост, — после "Победы" и Smartavia.

Дополнение: Как уточнили сегодня в S7, cертификат эксплуатанта для Citrus был выдан на юридическое лицо ООО "Глобус". "На текущем этапе он необходим для настройки внутренних информационных систем авиакомпании и организации системы продаж", говорится в сообщении авиакомпании. Эта дочерняя компания группы уже работала на российском рынке авиаперевозок с отдельным сертификатом эксплуатанта с 2008 до начала 2020 года, когда она была поглощена материнской S7.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.