Ан-148 готовится к грунту
В конце октября в Одессе начались испытания самолета Ан-148, необходимые для исследования поведения самолета на грунтовом аэродроме.
Сертификационные испытания, которые завершилась в феврале 2007 г., показали, что Ан-148 способен безопасно садиться и взлетать с взлетно-посадочных полос с плохим качеством покрытия. Это обеспечивается, в частности, аэродинамической схемой высокоплан с высоким расположением двигателей над поверхностью ВПП, что снижает возможность попадания в них посторонних частиц.
Изучение поведения самолета при работе с грунтовых ВПП позволит значительно расширить сеть аэродромов, на которые Ан-148 сможет выполнять регулярные рейсы, и соответственно увеличить количество рынков, где может работать этот лайнер. Такая способность самолета весьма востребована в странах СНГ, в Индии, странах Африки, Латинской Америки. Основными параметрами, которые предстоит определить в результате испытаний, являются глубина колеи, оставляемой самолетом на грунтовой полосе с различной прочностью грунта, характеристики страгивания (начала движения самолета после стоянки), поведение самолета при рулежках, взлетах и посадках в стандартных ситуациях, в том числе с имитацией различных отказов. Будет проведена также оценка работоспособности и основных характеристик силовой установки, гидросистемы и шасси в этих условиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight