5,6 млрд долларов будут тратить компании России и СНГ на ТОиР в 2022 году

Объем рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов России и СНГ вырастет на 2,6 млрд долл. к 2022 г. и составит 5,6 млрд долл. Об том на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал вице-президент компании ICF SH&E Джонатан Бергер. Сейчас в регионе эксплуатируется 1540 самолетов западного производства, объем рынка составляет 3 млрд долл. Из этой суммы доля в 61% приходится на узкофюзеляжные самолеты, 12% — на широкофюзеляжные машины, 14% — на региональные ВС, 13% — на турбовинтовые. Что касается типов самолетов, то наибольшая доля (26%) приходится на семейство Airbus А320, 16% — на Boeing 737 классического поколения, 11% — на Boeing 737NG. По словам Бергера, к 2022 г. количество ВС иностранного производства в России достигнет 2527, доля затрат на ТОиР Boeing 737 классического поколения будет падать, при этом возникнут затраты на техобслуживание новых типов, таких как Boeing 787.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined