5,6 млрд долларов будут тратить компании России и СНГ на ТОиР в 2022 году

5,6 млрд долларов будут тратить компании России и СНГ на ТОиР в 2022 году
5,6 млрд долларов будут тратить компании России и СНГ на ТОиР в 2022 году :: Сергей Беляев / ATO.ru

Объем рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов России и СНГ вырастет на 2,6 млрд долл. к 2022 г. и составит 5,6 млрд долл. Об том на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал вице-президент компании ICF SH&E Джонатан Бергер. Сейчас в регионе эксплуатируется 1540 самолетов западного производства, объем рынка составляет 3 млрд долл. Из этой суммы доля в 61% приходится на узкофюзеляжные самолеты, 12% — на широкофюзеляжные машины, 14% — на региональные ВС, 13% — на турбовинтовые. Что касается типов самолетов, то наибольшая доля (26%) приходится на семейство Airbus А320, 16% — на Boeing 737 классического поколения, 11% — на Boeing 737NG. По словам Бергера, к 2022 г. количество ВС иностранного производства в России достигнет 2527, доля затрат на ТОиР Boeing 737 классического поколения будет падать, при этом возникнут затраты на техобслуживание новых типов, таких как Boeing 787.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.