"Аэрофлот" освоил C-check на Boeing 767

По словам технического директора авиакомпании Юрия Белых, начиная с середины января Авиационно-технический центр (АТЦ) "Аэрофлота" провел тяжелую форму обслуживания на трех самолетах Boeing 767, эксплуатируемых в компании. Самостоятельное проведение тяжелых форм обслуживания требует от авиакомпании значительных инвестиций в специальное оборудование и создания системы управления производством и качеством, поэтому целесообразность его освоения должна базироваться на экономических расчетах. Как пояснил г-н Белых, с учетом разницы в стоимости человеко-часа в России и у компаний технической поддержки в Европе, проведение тяжелых форм ТО своими силами оправданно, если компания эксплуатирует не менее 10 самолетов типа Boeing 767 или свыше 15 типа Boeing 737 или Airbus A320.
Работы по проведению первого C-check на Boeing 767 заняли в "Аэрофлоте" 21 день. По мировым меркам эта форма обычно занимает не более 15 дней, но проблемы, как всегда, оказались с таможней, несмотря на то что специалисты "Аэрофлота" постарались по возможности заранее сконцентрировать на складе все расходные материалы и компоненты, которые могли потребоваться.
Кроме того, АТЦ осваивает и самостоятельное осуществление модификации самолетов иностранного производства. Первым опытом стала установка на Boeing 767 системы спутниковой связи Satcom. По информации Юрия Белых, эта система предназначена для обеспечения связи пилотов с Центром управления полетами при полетах в высоких широтах, где обычная связь не всегда устойчива.
В планах АТЦ "Аэрофлота" на текущий год — освоение ремонта компонентов и авионики, после того как будет установлено специальное стендовое оборудование.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.