"Аэрофлот" освоил C-check на Boeing 767
По словам технического директора авиакомпании Юрия Белых, начиная с середины января Авиационно-технический центр (АТЦ) "Аэрофлота" провел тяжелую форму обслуживания на трех самолетах Boeing 767, эксплуатируемых в компании. Самостоятельное проведение тяжелых форм обслуживания требует от авиакомпании значительных инвестиций в специальное оборудование и создания системы управления производством и качеством, поэтому целесообразность его освоения должна базироваться на экономических расчетах. Как пояснил г-н Белых, с учетом разницы в стоимости человеко-часа в России и у компаний технической поддержки в Европе, проведение тяжелых форм ТО своими силами оправданно, если компания эксплуатирует не менее 10 самолетов типа Boeing 767 или свыше 15 типа Boeing 737 или Airbus A320.
Работы по проведению первого C-check на Boeing 767 заняли в "Аэрофлоте" 21 день. По мировым меркам эта форма обычно занимает не более 15 дней, но проблемы, как всегда, оказались с таможней, несмотря на то что специалисты "Аэрофлота" постарались по возможности заранее сконцентрировать на складе все расходные материалы и компоненты, которые могли потребоваться.
Кроме того, АТЦ осваивает и самостоятельное осуществление модификации самолетов иностранного производства. Первым опытом стала установка на Boeing 767 системы спутниковой связи Satcom. По информации Юрия Белых, эта система предназначена для обеспечения связи пилотов с Центром управления полетами при полетах в высоких широтах, где обычная связь не всегда устойчива.
В планах АТЦ "Аэрофлота" на текущий год — освоение ремонта компонентов и авионики, после того как будет установлено специальное стендовое оборудование.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months