"Аэрофлот" заберет себе весь бизнес-класс

ATO.ru — В группе "Аэрофлот" только материнская авиакомпания будет предлагать пассажирам все классы обслуживания, рассказал 10 июня в интервью телеканалу "Россия 24" ее генеральный директор Сергей Александровский.
"То есть в группе только авиакомпания "Аэрофлот" будет предлагать пассажирам и "эконом", и "комфорт", и "бизнес". Авиакомпания "Победа" — только "эконом". Но это то, что и сейчас есть", — объяснил он.
Сейчас дочерняя авиакомпания "Россия", как и сам "Аэрофлот", предлагает три класса обслуживания: "бизнес", "комфорт" и "эконом". При этом бизнес-класс есть на всех типах воздушных судов "России", за исключением самолетов Boeing 737-900, но их количество уже сокращается. Так, перевозчик убрал бизнес-класс из девяти самолетов Superjet 100, переделав их под 100-местную компоновку экономкласса. В них также будет предлагаться перевозка по классу "комфорт" на первых трех рядах кресел экономкласса с увеличенным пространством для ног на первых рядах и с отдельным питанием.
Также обслуживание по классу "комфорт" "Россия" предлагает на своих дальнемагистральных самолетах Boeing 777 (на первых пяти рядах салона экономического класса) и Boeing 747 (в салоне на верхней палубе или в первом салоне основной палубы, где установлены кресла экономического класса). В парке перевозчика летают семь Boeing 777-300 и два 747-400.
Однако, по словам Александровского, в перспективе "Россия" откажется от дальнемагистральных авиалайнеров.
"Планируем, что будут эксплуатироваться только воздушные суда МС-21 в компоновке класс "эконом" и класс "комфорт", — пояснил он.
Очевидно, что этот перевозчик станет главным получателем 210 самолетов МС-21-310, которые заказала группа. 18 из них уже переведены в твердый заказ и планируются к поставке в 2026 году. "Аэрофлот" также отмечал, что хочет конвертировать в МС-21 свои заказы на 89 импортозамещенных региональных Superjet 100 (SJ-100) и среднемагистральных Ту-204.
"Россия" сейчас является крупнейшим эксплуатантом базовых Superjet 100 — их в ее сертификате эксплуатанта 72. Судя по словам Александровского, авиакомпания также избавится от среднемагистральных самолетов западного производства: 16 Airbus A319, семи A320, 12 Boeing 737-800 и пары 737-900. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards