"Аэрофлот" заблокировал реформу воздушного движения над Москвой

Авиакомпания "Аэрофлот", базирующаяся в столичном аэропорту Шереметьево, попросила Минтранс доработать новую концепцию структуры воздушного пространства над Москвой. В соответствии с ней заходить на посадку в московские аэропорты нужно будет только со стороны Московской области. По оценке перевозчика, если план реформы останется в существующем виде, его расходы увеличатся на 524 млн руб. в год.
В "Аэрофлоте" недовольны тем, что новая схема потребует удлинения маршрутов при взлете и посадке. Перевозчик также раскритиковал схему набора высоты, назвав ее неоптимальной. В качестве решения авиакомпания предлагает предоставить аэропорту Шереметьево приоритет. По мнению "Аэрофлота", его базовый аэропорт заслуживает особого отношения из-за того, что после введения в строй третьей взлетно-посадочной полосы интенсивность движения через него сильно возрастет.
Технически схему воздушного движения над Москвой можно будет поменять после запуска в столице новой автоматизированной системы ОрВД, испытания которой завершились в декабре 2016 г.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing