Аэропорт уходит в промышленность
Аэропортовая администрация Таиланда планирует переделать старый аэропорт Бангкока "Дон Муанг" в предприятие по техническому обслуживанию и ремонту гражданской авиатехники. Полным ходом переделка "Дон Муанга" начнется в 2004 г. после открытия нового Международного аэропорта Бангкока. По словам представителей аэропортового ведомства, рассматривались и другие варианты дальнейшей судьбы "Дон Муанга" (существование у столицы Таиланда двух конкурирующих аэропортов авиационными властями страны не одобряется), например переориентация его исключительно на внутренние или на чартерные рейсы. Однако, согласно прогнозам, в этом случае аэропорт еще не скоро привлечет необходимые для рентабельной работы 10 млн пасс. Таким образом, вариант создания на основании "Дон Муанга" промышленного предприятия на сегодняшний день кажется более интересным: рынок техобслуживания и ремонта в Азии растет, туда выходят многие иностранные фирмы, открывая свои филиалы и представительства в регионе. По всей видимости, в ближайшее время авиационные власти Таиланда объявят конкурс среди западных компаний, которые хотели бы использовать "Дон Муанг" как базу для своей деятельности в Юго-Восточной Азии, причем они смогут открыть здесь как совместное предприятие с какой-либо из местных фирм, так и на 100% дочернюю структуру.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T