Аэропорты
По итогам прошлого года общий пассажиропоток, проходящий через российские аэропорты, уменьшился на 5,2%. Максимальное падение наблюдалось по международным перевозкам - в целом на 18,7%, причем объемы работ иностранных авиакомпаний снизились на 24,5%. По внутренним же перевозкам наблюдался хотя и небольшой, но рост - на 1,8%.
Прошедший год для отечественных аэропортов не был богат событиями. Практически ничего нового не появилось ни в соответствующем законодательстве, ни в регулировании деятельности аэропортов со стороны авиационных властей, ни в ситуации на рынке. Попытка силовым образом передать государственное имущество аэропортов московского аэроузла на баланс одной организации (см. АТО № 26, стр. 57) не дала никаких результатов. Предложения по консолидации управления аэропортами, приходившие из некоторых регионов, также пока не получили официального одобрения. Дальнейший ход приватизации и разделения авиапредприятий будет теперь определяться индивидуально. Поэтому для очередного тематического обзора, посвященного аэропортам, АТО подготовило несколько подробных материалов о конкретных проектах развития отдельных аэропортов, не останавливаясь на этот раз на общих тенденциях развития рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months