"Аэропорты регионов" сменили софт для отправки пассажиров

Сейчас холдинг может выбирать между информационными продуктами российских разработчиков
"Аэропорты регионов" сменили софт для отправки пассажиров
На новую LDCS ORS уже перешли все десять воздушных гаваней холдинга "Аэропорты регионов" :: ORS

ATO.ru — Конкуренция отечественных разработчиков программных продуктов для отрасли авиационных перевозок усиливается. Холдинг "Аэропорты регионов" объявил о переходе на новую систему управления и контроля отправки пассажиров (DCS; departure control system). Ранее он работал на DCS Astra от российской компании "Сирена-Трэвел", но перешел на платформу LDCS, разработанную также российской компанией ORS.

На новое решение от ORS уже перешли все десять воздушных гаваней группы: в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове-на-Дону, Новом Уренгое, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Оренбурге и Тобольске, сообщили в холдинге.

DCS позволяет аэропорту комплексно управлять информационным потоком данных о пассажирах и багаже (от стойки регистрации до посадки на борт) и продавать дополнительные услуги для увеличения доходов.

"ORS LDCS — современная высокопроизводительная система с интуитивно понятным интерфейсом — повысит скорость регистрации пассажиров наших аэропортов в том числе за счет того, что для всех, даже нестандартных операций в системе выполняются простые и понятные действия", — рассказал директор по производству и качеству УК "Аэропорты регионов" Владимир Куликов.

В "Аэропортах регионов" объяснили, что система ORS LDCS поддерживает стандарты  международной организации гражданской авиации ICAO, поэтому может работать как с российскими, так и с иностранными авиаперевозчиками. Она интегрируется с системами управления аэропортовой деятельностью (AODB) и сортировки багажа (BRS), а также с платформой общего доступа ARCute — собственной разработкой "Аэропортов регионов".

Генеральный директор ORS Александр Сизинцев отметил, что главным преимуществом ORS LDCS является гибкость и глубокая кастомизация. "Аэропортовые решения ORS создаются на опыте их эксплуатации более чем в 150 аэропортах России и мира", — отметил он.

Необходимость перехода аэропортов на отечественные информационные системы стала актуальной в 2022 году, когда иностранные поставщики этих продуктов ушли из России из-за санкций. Их уход освободил для отечественных компаний рынок в 15–20 млрд руб./год, оценивал Сизинцев ситуацию на форуме Digital Aviation & Travel 2023 в сентябре 2023 года. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.